Две точки зрения
15 апреля (10:00-13:00)
VS. | ||
Татьяна Калиниченко Художественный руководитель и главный дирижер киевского камерного оркестра «NewEraOrchestra» | Ярослав Заблоцкий Доктор медицинских наук, руководитель Центра стоматологической имплантации «Клиника профессора Заблоцкого» |
Когда вы предоставляете своим клиентам (будь то слушатель или пациент) услуги, они платят за них еще до факта получения. То есть покупают ожидаемые впечатления. Как научиться создавать только благоприятные и «продающие» впечатления? Как организовать работу сервисной компании таким образом, чтобы даже ваша медсестра или гардеробщик стали носителями высокой клиентоориентированной культуры?
В ходе дискуссии приглашенные спикеры попробуют отыскать наиболее эффективные инструменты по управлению впечатлениями клиентов.
Ключевые точки дискуссии: |
- PR или реклама в сервисном бизнесе: расставляем приоритеты
- Что может сделать клиента «послом» вашего бренда?
- Если клиент ушел, можно ли его вернуть? И как?
- Как команда влияет на результат управления впечатлениями?
И как лидер должен влиять на свою команду? - Если ваш бизнес в значительной мере «личностно окрашен»,
это источник силы или «слабое звено»? - «Впечатление на продажу» – принципы создания успешного сервиса
Инвестируйте 3 часа в новые идеи и решения!
Немає коментарів:
Дописати коментар